Образование
Информация о реализуемых уровнях образования |
дошкольное образование |
|||||||||||||||
Информация о формах обучения |
очная |
|||||||||||||||
Информация нормативных сроках обучения |
Шесть лет |
|||||||||||||||
Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение) |
Образовательная и воспитательная деятельность в Бюджетном учреждении осуществляется на русском языке. |
|||||||||||||||
Информация сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) |
«Государственная аккредитация образовательной деятельности образовательных программ дошкольного образования не проводится» |
|||||||||||||||
Информация об описании образовательной программы с приложением ее копии |
Образовательный процесс в МБДОУ детском саду №2 комбинированного вида строится в соответствии с Основной образовательной программой дошкольного образования (ООП ДО), разработанной в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей, а так же примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы.
|
|||||||||||||||
Информация об учебном плане с приложением его копии |
Учебный план является нормативным документом, отражающим структуру учебного процесса МБДОУ детского сада № 2 комбинированного вида с учетом учебно-методического, кадрового и материально-технического обеспечения. Учебный план составлен на 2018-2019 учебный год в соответствии с реализуемой программой «От рождения до школы: Примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования», с дополнительными образовательными программами и программами по дополнительному образованию.
|
|||||||||||||||
Информация об аннотации к рабочим программам дисциплин
|
Аннотация к рабочей программе группы раннего возрастам Рабочая програма по развитию детей групп раннего возраста разработана в соответствии с основной обще образовательной программой детского сада и определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса группы детей раннего возраста. Цель: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности. Задачи: v Обеспечить физическое развитие детей, своевременное овладение основными движениями и элементарными культурно-гигиеническими навыками. v Содействовать развитию речи и познавательной активности детей, учить выделять особенности предметов и объектов природы на основе приёмов сенсорного обследования, сравнения, элементарного анализа и обобщения. v Способствовать развитию самостоятельности, владению разнообразными действиями с предметами, приобретению умений самообслуживания, игры и общения с близкими людьми – взрослыми и сверстниками. Аннотация к рабочей программе первой группы раннего возраста.Рабочая программа по развитию детей групп раннего возраста разработана в соответствии с основной обще образовательной программой детского сада и определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса детей данной группы.Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Задачи: v охрана и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; v создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам. Аннотация к рабочей программе второй младшей группы.Рабочая программа по развитию детей группы младшего возраста разработана в соответствии с основной обще образовательной программой детского сада. Программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса младшей группы. Цель: обеспечить разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 4 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому. Задачи: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления об окружающих предметах и явлениях, учить выделять некоторые особенности предметов на основе способов сенсорного обследования, сравнения, элементарного анализа; Способствовать развитию у детей самостоятельности, овладению разнообразными способами действий, приобретению навыков элементарного самообслуживания, самостоятельной игровой деятельности и общения; Аннотация к рабочей программе средней группыРабочая программа по развитию детей групп среднего возраста разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой детского сада.Программа строится на позициях гуманно – личностного отношения к ребенку. Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства в разных видах деятельности, творческой самореализации. Задачи: Укреплять здоровье, закаливать и развивать двигательную активность детей. Развивать познавательную активность детей, осваивать средства и способы познания, обогащать опыт деятельности и представления об окружающем. Воспитывать самостоятельность и развивать стремление к самоутверждению и самовыражению. Укреплять доброжелательные отношения между детьми дружеские взаимоотношения в совместных делах. Развивать творческие проявления и воображение в художественной, изобразительной и игровой деятельности. Аннотация к рабочей программе разновозрастной группы.Рабочая программа по развитию детей разновозрастной группы (для детей 5-6, 6-7 лет) разработана всоответствии с основной обще образовательной программой детского сада.Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса разновозрастной группы. Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Задачи: укреплять здоровье, совершенствовать физическое развитие. формировать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность. воспитывать патриотические и интернациональные чувства, любовь к родному краю, Родине. Формировать предпосылки (элементы) учебной деятельности. Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, доводить начатое дело до конца, выполнять установленные нормы поведения Аннотация к рабочей программе группы компенсирующей направленности.Рабочая программа по развитию детей в группе компенсирующей направленности разработана в соответствии сосновной общей образовательной программой детского сада.Программа определяет содержание и организацию коррекционно-педагогического процесс в соответствии с возрастными потребностями и индивидуальными особенностями развития воспитанников. Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства Задачи v Совершенствовать все стороны речи: добиваться чистого произношения всех звуков родного языка, расширять и активизировать словарь, v Формировать у детей предпосылки (элементы) учебной деятельности. v Продолжать развивать внимание, умение понимать поставленную задачу. v воспитывать усидчивость, учить проявлять настойчивость, целеустремленность в достижении конечного результата. v Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, доводить начатое дело до конца, выполнять установленные нормы поведения. Аннотация к рабочей программе учителя-логопедаОсновой Программы является создание оптимальных условий для коррекционно-развивающей работы и всестороннего гармоничного развития детей с общим недоразвитием речи. Основная цель программы – сформировать полноценную фонетическую систему языка, развивать фонематическое восприятие и первоначальные навыки звукового анализа и синтеза, автоматизировать слухо произносительные умения и навыки в различных речевых ситуациях, обучать изменению просодических характеристик высказываний в зависимости от речевых намерений, развивать и совершенствовать лексико-грамматическую систему и связную речь воспитанников. Достижение заявленной цели возможно через решение следующих задач: · формирование правильного произношения и уточнение артикуляции уже имеющихся звуков;
· развитие анализа и синтеза звукового состава речи; · подготовка детей к обучению грамоте;
Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре.Рабочая программа разработана в соответствии с основной общей образовательной программой детского сада.Работа с детьми 3 – 7 лет традиционно осуществляется в трех направлениях: оздоровительном, образовательном и воспитательном. Эти направления конкретизируют в решении следующих задач: Оздоровительные задачи: - совершенствовать функции и закаливание организма детей; - формировать опорно-двигательный аппарат и правильную осанку. Образовательные задачи: - формировать правильные двигательные умения и навыки выполнения отдельных двигательных действий и в сочетании, - развивать умение быстро переходить от выполнения одних движений к выполнению других; - обеспечивать осознанное овладение движениями; - содействовать развитию пространственных ориентировок; - способствовать воспитанию скоростно-силовых качеств, гибкости, создавать условия для развития ловкости, выносливости; Воспитательные задачи: - вызывать и поддерживать интерес к двигательной деятельности; - приучить к самостоятельному созданию условий для выполнения физических упражнений; - двигательные отношения со сверстниками в совместной двигательной деятельности; - побуждать к проявлению настойчивости при достижении конечного результата, стремления к качественному выполнению движений; - формировать элементарные умения самоорганизации в двигательной деятель Аннотация к рабочей программе музыкального руководителяРабочая программа разработана в соответствии с основной общей образовательной программой детского сада.Рабочая программа составлена с целью повышения эффективности музыкального воспитания детей в возрасте от 1.5 до 7 лет. Рабочая программа отвечает требованиям ФГОС и возрастным особенностям детей. Программа включает в себя следующие разделы: - «Слушание»; «Пение». Музыкально-ритмические движения»; «Игра на детских музыкальных инструментах». Цель рабочей программы: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности. В процессе работы реализуются как общие задачи, касающиеся целостного развития ребенка, так и специальные, конкретизирующиеся в различных видах музыкальной деятельности. Задачи:
Рабочая программа на 2020-2021 год музыкального руководителя. Рабочая программа первой группы раннего возраста(1.5-3 года) Рабочая программа второй группы раннего возраста(2-3 года) Рабочая программа младшей группы (3-4года) Рабочая программа средней группы(4-5 лет) Рабочая программа разновозрастной группы( 5-7лет). Рабочая программа группы компенсирующей направленности (5-7 лет) к |
|||||||||||||||
Информация о календарном графике |
Календарный учебный график - это составная часть образовательной программы, являющейся комплексом основных характеристик образовательного процесса и определяет количество учебных недель и количество учебных дней, продолжительность каникул. Календарный учебный график способствует созданию благоприятных условий воспитания и обучения воспитанников детского сада с целью укрепления и сохранения их здоровья.
|
|||||||||||||||
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
|
||||||||||||||||
Информация о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса |
|
|||||||||||||||
Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе об адаптированных образовательных программах |
МБДОУ детский сад №2 комбинированного вида работает по программам, рекомендованным Министерством образования Российской Федерации:Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до года» Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Парциальные программы: Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.А. Рыжова «Наш дом природа» О.С.Ушакова "Програма развития речи детей дошкольного возраста". Л.В.Куцакова "Конструирование и художественное творчество в детком саду" И.Каплунова, И.Новосельцева Программва "Ладушки" И.А. Лыкова «Цветные ладошки» Т.Б. Филичева , Г.В. Чиркина. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи.
|
|||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления |
||||||||||||||||
Информация о результатах приема. |
Приём детей в январе не осуществлялся.
|
|||||||||||||||
Исчерпывающий перечень услуг, проводимых бесплатно в рамках реализации программ |
Кружок технической направленности для детей 5-7 лет «Умелые ручки» Кружок технической направленности для детей 5-7 лет «Лего –мастер» Кружок технической направленности для детей 5-7 лет «Мастерилки»
|